Гарантия и возврат товара
В мире, где почти ни в чем нет гарантий есть те, кто любит отвечать за свои слова и действия и готов идти на многое, чтобы предоставить их другим и сделать жизнь немного проще. Наша компания дает гарантию на все:
- на качество продукции;
- на быстрый возврат денег, если вы передумали, а товар не изготовлен под заказ для клиента;
- на поставку товара в срок.
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара клиенту и подписания отгрузочных документов.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 рабочих дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- оборудование, тара или упаковочный материалы не использовались ни в каких целях, сохранена упаковка, товар чистый, новый, сохранены все пломбы, оборудование и его рабочие части чистые и исправные, на него имеются все документы, переданные с поставкой (платежное поручение об оплате, договор, паспорт, сертификаты, гарантийный талон, отгрузочные документы). При этом все расходы, связанные с доставкой товара Продавцу и другие возможные расходы возлагаются на покупателя.
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену: технические сложные товары, товары привезенные из-за границы или изготовленные на заказ для клиента.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может заменить его у Продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования, при условии наличия подобного товара. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в согласованный срок.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты.
При возврате по безналичному расчету необходимо написать письмо о возврате с указанием причины возврата и реквизитов. Срок возврата в течение рабочих 10 дней.
Возврат стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт по карте, происходит в течение 2х дней после получения требования от покупателя.